Оставьте Ваш номер телефона для получения дополнительной скидки от цены на сайте!!!

вход / регистрация

+7 926 390 00 62

  Добавить в избранное


15.05.2015
Распродажа для МО

Распродажа кресел из демо-зала.

Акция действительна только для Московской области.



13.05.2014
Снижение цен на доставку. Доставка в Украину и Крым
Мы снижаем цены на доставку Желодорэкспедицией ввиду того, что их офис теперь открыт рядом с нами.
Теперь мы осуществялем доставку в Украину, Казахстан, Белоруссию и все страны бывшего СНГ.


27.09.2012
Акция "Кронштейн на попробовать"
Мы уверены в качестве и надежности наших кронштейнов!
Настольные кронштейны для монитора могут быть вечны!


27.08.2012
Logitech G27 и G25: Обзор и тестирование рулей
В данной статье наш эксперт проводит детальный обзор игровых рулей G27 и G25


19.07.2012
Доставка в Казахстан
Теперь У нас можно заказать доставку игрового кресла в Казахстан!


 

Помощь покупателю

Наш Телефон: 8 (800) 550 00 62
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 24

Наш склад: Пушкино, МО, 50 лет Комсомола, д.49

Как оплатить Ваш заказ?

Позвонить нашему оператору и получить счет через нашего агрегатора платежей Platron www.platron.ru в смс на Ваш номер телефона или email.

Счет можно оплатить любым удобным для Вас способом/


Что необходимо сделать, чтобы оплатить товары через Platron?

Для оплаты товаров и услуг с помощью нашей системы регистрация не нужна! Просто получите счет и оплатите его любым удобным способом. Результат авторизации будет передан в интернет-магазин автоматически.

Что такое счет?

Для оплаты через систему Platron Интернет-магазин формирует электронный счет, в котором указывается сумма заказа и обоснование платежа (например "Игровое кресло" или "Заказ №089168"). Счет привязан к номеру телефона, который указывался при оформлении заказа.

Как оплатить?

В нашей системе доступны следующие способы оплаты:

  • банковские карты (VISA, MasterCard)
  • платежные терминалы (к нам подключены все основные терминальные сети, включая QIWI, Элекснет, ЕСГП)
  • салоны связи Евросеть (инструкция по оплате Европлат), Связной
  • банкоматы банка Петрокоммерц
  • электронные деньги (QIWI кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ruЕдиный Кошелек W1)
  • система денежных переводов CONTACT
  • оплата с баланса мобильного телефона Билайн, МТС, Мегафон
  • оплата через интернет-банкинг Faktura.ru, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, HandyBank, ВТБ24

  • Зачем нужен мой номер телефона?

    Ваш номер телефона - это идентификатор в нашей системе. Он указывается при оплате в пунктах приема платежей, а также используется для идентификации заказа службой поддержки.

    Безопасность

    Оплачивать товары и услуги с помощью Platron абсолютно безопасно. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу SSL 3.0 и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы.  Таким образом, интернет-магазин не имеет доступа к Вашим платежным данным.

    Сколько это стоит?

    Наши услуги уже включены в стоимость заказа - на странице оплаты Вы всегда видите финальную сумму.

    Я совершил оплату - как мне проверить, прошел платеж или нет?

    Нажмите на ссылку "Проверка платежа", расположенную на главной странице Platron. Введите номер телефона и сумму платежа, нажмите "Проверить".

    У меня возникли вопросы по поводу оплаты

    Вы можете обратиться к нам в любое время суток по телефону.

    Вы также можете запросить счет у нашего оператора для оплаты по безналу.

    Наши реквизиты:

    Данные бака:

    ООО «Альфа-банк»

    107078, Москва, Ул. Каланчевская д.27

    +7(495)7555858

    ОКПО: 0961044

    ОКВЭД: 65 12

    ОКАТО: 45286565000

    ИНН: 7728168971

    КПП: 775001001

    Кор/сч: 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ

    БИК 044525593

    ОГРН: 1027700067328



    Данные ИП Гришаков Алексей Алексеевич

    ИНН: 503808602809

    Р/сч: 40802810502580000101



В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Интернет-сайт"PapaGamer" является онлайн системой информирования. Все предложения сайта стоит расценивать только для справки. Предложения ни при каких условиях не являются публичной офертой (статья 437 (2) ГКРФ). Реальные цвета товаров могут отличаться от оригинала. Администрация ресурса вправе отказать в продаже товара без объяснения причин.